Вопрос-ответ

Можно ли доставить букет к точному времени в ЗАГС?

Татьяна / 07.11.2016

Вопрос: Можно ли у Вас заказать букет для невесты и доставить его в Загс Калининского района ко времени регистрации молодоженов? Имеется ли у Вас возможность оформить красочное поздравление или подобрать соответствующую открытку?
Ответ: Добрый день, Татьяна!
Да, мы доставляем букеты к точному времени, в том числе в ЗАГС. За это не взимается дополнительная плата.
Заказ Вы можете разместить либо по телефону, либо через интернет-витрину на сайте. Спасибо за обращение!

Звонок получателю перед доставкой букета

Михаил / 11.02.2015

Вопрос: Звоните ли вы получателю перед тем как отправить букет?
Ответ: Мы можем выполнить Ваш заказ одним из двух способов: предварительно созвонившись с получателем, либо доставить цветы сюрпризом.
В первом случае мы заранее позвоним получателю и уточним удобное для него время и место доставки (при этом, можем не сообщать, что это цветы, сказав просто "почтовая доставка" или "подарок"). При доставке цветов сюрпризом мы не созваниваемся с получателем предварительно, а сразу же направляем курьера на указанный Вами адрес. Выбирая такой способ доставки, пожалуйста, удостоверьтесь, что получатель будет находиться в определенное время по указанному адресу.


Фото букета

Николай / 10.02.2015

Вопрос: Делаете ли вы фото букета перед отправкой, или фото букета с получателем?
Ответ: Да, такая услуга доступна для наших клиентов. Однако возможность сделать фото букета необходимо согласовать с менеджером.

Время доставки заказа

Елена / 02.02.2015

Вопрос: В течение какого времени возможна доставка заказа?
Ответ: Доставка букетов небольшой сложности производится в течение часа с момента подтверждения заказа менеджером и его оплаты клиентом. Букеты, требующие больших временных затрат на выполнение (корзина из цветов, букет из 51 розы, из 101 розы) будут доставлены получателю в течение трех часов с момента подтверждения заказа менеджером и его оплаты клиентом. Также, при расчете времени заказа просим Вас учитывать часы плотного автомобильного движения, а именно с 17:00 до 20:00, а также отдаленные район доставки.

оформление заказа

Мария Егорова / 01.02.2015

Вопрос: Как я могу оформить заказ на доставку цветов?
Ответ: Существует несколько способов оформления заказа на нашем сайте, начнем с самых распространенных:
1. Заказ и оплата на нашем сайте. Вы выбираете понравившийся букет, если есть необходимость, дополнительные подарки, заполняете простую форму заказа (при этом желательно максимально подробно указать все запрашиваемые в форме данные), после этого нажимаете кнопку оплаты и оплачиваете свой заказ на сайте.
2. Заказ через менеджера по телефону. Набрав номер телефона, что указан в самой верхней строке сайта, при помощи менеджера,  Вы можете заказать букет, как из нашего каталога, так и исходя из собственных предпочтений. В данном случае Вам нужно будет продиктовать все данные заказа менеджеру и произвести оплату через Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Киви кошелек или Яндекс деньги. А также возможно перевести деньги по номеру карты в кассе Сбербанка, или в банкомате.
3. Заказ через всплывающее окно чата. Вы можете скинуть в чат менеджеру все данные заказа: ФИО, адрес получателя, букет, время и дату доставки. Оплатить заказ можно будет также как и в предыдущем варианте.
4. Заказ через приложение What's app : +7-923-775-5997  На этот номер вы можете скинуть данные заказа и оплатить его вышеуказанными способами.

Информирование заказчика о доставке букета

Ксения / 05.01.2015

Вопрос: Как я могу узнать о том, что заказ доставлен?
Ответ: После доставки заказа получателю курьер передает информацию нам, а мы уже направляем Вам смс-уведомление или звоним.

Если букет не соответсвует качеству

Светлана Михайловна / 22.12.2014

Вопрос: Как вы разрешите ситуацию, если доставленный вами букет цветов окажется несвежим?
Ответ: В подтверждение ответственного отношения к заказам мы даем гарантию на доставляемые цветы. Если Вы посчитаете, что доставленный букет не соответствует качеству: цветы увяли или полностью не соответствуют представленному на сайте, сообщите нам об этом в течение 24 часов с приложением фото букета и мы произведем его передоставку, то есть заберем старый и доставим новый.

Соответствие букета представленному на сайте

Константин / 16.12.2014

Вопрос: Будет ли заказанный букет соответствовать представленному на сайте?
Ответ: Конечно, в подавляющем большинстве случаев доставляемые букеты соответствуют фотографии. (При этом надо помнить, что флористика – это искусство. Мастер-флорист ориентируется на образец, но в его творчестве вполне могут отразиться индивидуальные особенности, которые присущи каждому настоящему художнику.)

Исключением являются ситуации, когда некоторые цветы могут отсутствовать в день доставки. Обо всем этом мы вас немедленно проинформируем. Если же по каким-либо причинам мы не сможем с вами связаться, флорист, выполняющий ваш заказ, составит композицию, максимально похожую на выбранную вами, равную или превосходящую её по цене. Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить форму, размер и цветовую гамму образца. Сохранение вида цветов будет иметь приоритет перед цветом.

В любом случае ваш букет будет выполнен профессионально, с душой и из свежайших цветов.

Как оплатить?

Дмитрий Михайлов / 28.11.2014

Вопрос: Как я могу оплатить выбранный букет?
Ответ: Существует несколько способов оплаты :
1. Оплата картой любого банка  на нашем сайте через систему Альфа-банка. Для этого нужно выбрать букет из каталога, заполнить простую форму заказа и оплатить заказ картой VISA или MasterCard.
2. Перевод на карту Сбербанк или Альфа-Банк (через мобильное приложение Сбербанк Онлайн или Альфа-Клик).
3. Перевод на карту Сбербанк (в кассе Сбербанка или банкомате).
4. Пополнение Киви-кошелька или Яндекс.Деньги (в терминалах оплаты или через свой личный кабинет)
5. Безналичный расчет для юридических лиц.
6. Оплата наличными курьеру.

Конфиденциальность моих данных

Григорий / 05.11.2014

Вопрос: Сохраняется ли конфиденциальность моей личной информации? Оповещаете ли вы заказчика о том, от кого его пришел букет?
Ответ: Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
У курьеров нет информации о том, кто отправитель букета, за исключением случаев, когда заказчик оставляет свой телефон непосредственно курьеру для связи с ним при возникновении сложностей в выполнении заказа. Если Вы пожелаете доставить букет получателю анонимно, предупредите об этом менеджера.

Задайте свой вопрос